Налог на прибыль организаций - 2020
11 марта 2020
Налог на прибыль организаций - 2020.
11 марта 2020
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ
28 января 2020
Русецкая Ольга Викторовна
Един Константин Викторович
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ
28 января 2020
Русецкая Ольга Викторовна
Един Константин Викторович
Профессиональная конференция
для бухгалтеров, кадровиков и юристов
3 декабря 2019
«Территория Права»
Профессиональная конференция
для бухгалтеров, кадровиков и юристов
3 декабря 2019
«Территория Права»
Профессиональная конференция
для бухгалтеров, кадровиков и юристов
3 декабря 2019
«Территория Права»
Профессиональная конференция
для бухгалтеров, кадровиков и юристов
3 декабря 2019
«Территория Права»
Профессиональная конференция
для бухгалтеров, кадровиков и юристов
3 декабря 2019
«Территория Права»
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ.
20 августа 2019
Русецкая Ольга Викторовна
Семинар: Правила налоговой безопасности в 2019 году
19 апреля 2019
Куницын Дмитрий Валерьевич
Семинар: Правила налоговой безопасности в 2019 году
19 апреля 2019
Куницын Дмитрий Валерьевич
Онлайн-семинар: Подготовка годовой отчетности. Новации 2019 года
29 января 2019
Куликов Алексей Александрович
Семинар ЭДО в помощь бухгалтеру
27 ноября 2018
Посаженникова Татьяна Борисовна
Семинар ЭДО в помощь бухгалтеру
27 ноября 2018
Посаженникова Татьяна Борисовна
Семинар ЭДО в помощь бухгалтеру
27 ноября 2018
Посаженникова Татьяна Борисовна
Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных экспертом с использованием СПС КонсультантПлюс (далее по тексту систем), по вопросу клиента.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
- Бухгалтерский учет;
- Налогообложение;
- Гражданское право;
- Корпоративное право;
- Трудовое право;
- Административное право.
- Как мне лучше поступить;
- Какой вариант выбрать;
- Как снизить налоговые риски;
- Как избежать проблем…
Однозначный ответ на вопрос дается только устно.
Письменный ответ ЛК может содержать однозначный ответ, но это не мнение эксперта, а ответ, найденный в системе, и данный в виде близкого изложения текста со ссылкой на источник в системе.
Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в ответе клиенту указываются все существующие позиции.
Вопросы принимаются в письменной форме.
- Сайт ООО «Центр Ф1» https://f1consultant.ru/;
- Электронный адрес Горячей линии – GL@cf1.ru;
- Ваш сопровождающий специалист;
- Кнопка в системе «Задать вопрос эксперту»;
- Телефон Горячей линии-34-999-24.
- ФИО;
- должность;
- название организации;
- телефон;
- адрес электронной почты.
Срок предоставления ответа: в течение двух рабочих дней, не считая день обращения.
Гарантированный минимум для клиента – две консультации в месяц. Сверх этого – по персональной договоренности с ООО «Центр Ф1».
В рамках услуги ЛК ответ клиенту может даваться как устно, так и письменно.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Правовой формулировка запроса + Аннотация + Подборка из системы КонсультантПлюс + Запрос для самостоятельного поиска в системе
где:
Вопрос клиента - запрос в изложении клиента.
Правовая формулировка запроса - перевод запроса клиента на правовой язык
Аннотация - краткий ответ на запрос клиента
Подборка - активные ссылки на материалы системы Консультант Плюс.
Устный ответ озвучивается экспертом по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из системы КонсультантПлюс.
Ответы по ЛК составлены на основе материалов системы КонсультантПлюс и носят исключительно консультационный характер. Ответственность за дальнейшее использование клиентом подготовленного ответа компания ООО «Центр Ф1» не несет.