Мы всегда на связиСпециалист перезвонит Вам в рабочее время и ответит на любые вопросы или подготовит коммерческое предложение
Заполните форму для получения тестового периодаСпециалист свяжется с Вами в течениe 15 минут
Заполните форму для получения бесплатного сервисаСпециалист свяжется с Вами в течение 15 минут
Заполните форму для обращения к директору
Заполните форму для обращения на горячую линию
Купить КонсультантПлюсСпециалист свяжется с Вами в течение 15 минут
Заполните форму чтобы узнать стоимость КонсультантПлюсСпециалист свяжется с Вами в течение 15 минут
Записаться на мероприятиеСпециалист свяжется с Вами в течение 15 минут
Заполните форму и прикрепите резюме
Правила предоставления услуги «Линии консультаций»
1. Общие положения
Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных экспертом с использованием СПС КонсультантПлюс (далее по тексту систем), по вопросу клиента.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
2. С какими вопросами работает ЛК
Вопросы, ответы на которые есть в системе.
Вопросы простые, то есть не требующие более 1,5 - 2 часов на поиск ответа.
Вопросы, возникающие в работе юриста и бухгалтера по следующим тематикам:
- Бухгалтерский учет;
- Налогообложение;
- Гражданское право;
- Корпоративное право;
- Трудовое право;
- Административное право.
3. С какими вопросами не работает ЛК
• Вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант, часто такие вопросы начинаются со слов:
- Как мне лучше поступить;
- Какой вариант выбрать;
- Как снизить налоговые риски;
- Как избежать проблем…
• Вопросы, затрагивающие очень большие деньги.
• Вопросы, при ответе на которые необходима особая квалификация экспертов (например, МСФО, ВЭД, миграционное законодательство, таможенное право, банковская деятельность, сфера госзакупок, бюджетный учет).
• Прогноз позиции контролирующих органов и органов судебной власти в случае разбирательств.
• В рамках услуги ЛК не проводится экспертиза договоров и других документов клиента, не берутся какие-либо первичные документы.
• Эксперты в рамках ЛК не участвуют в переговорах с контрагентами и госорганами, не берутся за ведение споров в суде.
• Эксперты в рамках ЛК не предоставляют: документы, содержащие конфиденциальную информацию, правовые акты, относящиеся к законодательству иностранных государств.
• Эксперты в рамках ЛК не считают налоги, не пишут бухгалтерские проводки с конкретными цифрами.
4. Дает ли ЛК однозначные ответы
Однозначный ответ на вопрос дается только устно.
Письменный ответ ЛК может содержать однозначный ответ, но это не мнение эксперта, а ответ, найденный в системе, и данный в виде близкого изложения текста со ссылкой на источник в системе.
Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в ответе клиенту указываются все существующие позиции.
Время обращения с вопросами: с понедельника по пятницу 9.00 - 18.00.
Требование к обращению:
- ФИО;
- должность;
- название организации;
- телефон;
- адрес электронной почты.
Срок предоставления ответа: в течение суток, не считая день обращения.
6. Формат ответа
В рамках услуги ЛК ответ клиенту может даваться как устно, так и письменно.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Правовой формулировка запроса + Аннотация + Подборка из системы КонсультантПлюс + Запрос для самостоятельного поиска в системе
где:
Вопрос клиента - запрос в изложении клиента.
Правовая формулировка запроса - перевод запроса клиента на правовой язык
Аннотация - краткий ответ на запрос клиента
Подборка - активные ссылки на материалы системы Консультант Плюс.
Устный ответ озвучивается экспертом по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из системы КонсультантПлюс.
7. Заключительные положения
Ответы по ЛК составлены на основе материалов системы КонсультантПлюс и носят исключительно консультационный характер. Ответственность за дальнейшее использование клиентом подготовленного ответа компания ООО «Центр Ф1» не несет.